Заботливая Мамочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заботливая Мамочка » Личные странички » Страничка Александры


Страничка Александры

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Привет!

Меня зовут Александра, мне 22 года, живу в России в городе Пскове. Учусь на 5 курсе универа на психолога. По зодиаку я Дева. Семейное положение-помолвлена.

Жду ваших вопросов, всем буду рада!

2

Александра,приветик.Я пришла знакомится.Меня зовут Оксана.Мужа Максим,а дочку Натали.
Молодчинка что страничку открыла.
Рассказывай побольше о себе.Выкладывай фоточки.
http://s46.radikal.ru/i113/0807/36/14d6d7d332b0.gif

Отредактировано Leonics (2008-07-27 01:34:16)

3

Александра приветик http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif 
Молодец что открыла страничку http://www.kolobok.us/smiles/standart/party.gif 
Показывай нам любопытным свои фоточки и расказывай о себе.
Это тебе за открытие странички
http://i035.radikal.ru/0806/2c/8f65f2352de0.gif

4

Leonics, на фотки пока денег нет выложить, я через моб тел сижу.
Пыталась заснуть, открываю глаза и...смотрят из темноты на меня 2 пары красных глаз и 2 черепа_)...мдя...глюки...спать надо раньше лечь было...Но было так реально, прям терминаторы-) Но я испугаться не успела даже.

Моего жениха Дмитрий зовут.Завтра на пикник идем...

5

АлексА,приветик.Вы наверное уже на пикничке.Расскажешь потом как время провела?

6

Приветик Алексочка

С открытием дневничка

http://s56.radikal.ru/i151/0807/98/5d72dd1d876c.gif

И мы знакомиться прибежали .

Ой как  здорово  пикничок,  как  я давно не была ,  позже раскажеш как время провела

Я вижу по линеечке  ты у нас невеста . а когда свадьба

7

Ой, девочки, время сегодня замечательно провела...